Рерайт

logo

Рерайт, или рерайтинг (от англ. re-write, переписать) — это одна из составляющих поисковой оптимизации текстов, задачей которой является создание уникального контента (наполнение) сайта.

Всё дело в том, что использование неоригинальных текстов, ранее уже опубликованных на других веб-ресурсах, снижает рейтинг сайта в поисковых системах Google, Яндекс и других.

Что такое рерайтинг?

Рерайт — это переписывание какого-то текста (например статьи) другими словами. При этом само содержание статьи, а также ее общая структура, остаются неизменными.

Покажите пример:

abc 1

Когда нужен рерайт?

Услуги рерайтинга необходимы в первую очередь для интернет-магазинов, торгующих популярными товарами. Каждый такой товар имеет, как правило, описание или спецификацию от производителя. Однако если интернет-магазин просто поставит это описание на свой сайт — вряд он окажется первым, так что в результате получится неоригинальный дублирующий контент (или т. н. "копипаст").

Разумным решением в этой ситуации станет рерайтинг описаний товарных позиций.

Также рерайт статей и текстов сайта часто выполняется для наполнения контентом веб-ресурсов туристических фирм, операторов массовых услуг и т. д. — во всех случаях, когда речь идет о продаже идентичных товаров или услуг, которые предлагают также и множество других продавцов.

Пожалуйста, обратите внимание, что использование рерайтинга в имиджевых целях недопустимо. Для всех серьезных текстов требуются услуги копирайтинга.

Проверка уникальности текста

Для того чтобы определить уникальность текстов на сайте, в Интернете существуют специальные бесплатные онлайн-сервисы, например Advego. Семантический анализ текста укажет также и на его качество, сколько в нем "воды", какова его "тошнота" и пр.

Бесплатный рерайт

Программный, или автоматический рерайт, который выполняется онлайн-сервисами, — это зло. Написанные таким образом нечеловеческие тексты оказываются в итоге нечитаемыми для людей и минусуются поисковыми системами.

Качественные и некачественные услуги рерайтинга

Поскольку услуги рерайта довольно простые и дешевые — их активно предлагают множество фрилансеров. Проблема в том, что часто заказчик получает рерайт, который характеризуется словом "бред". Так происходит тогда, когда исполнитель абсолютно не задумывается над содержанием обработанного текста, просто заменяя слова синонимами.

Пожалуйста, обратите внимание, что компания InSite не предоставляет отдельных услуг рерайта, только в комплексе с редактированием текстов. При необходимости мы также используем этот инструмент в рамках разработки нового сайта, а также его регулярной поддержки и сопровождения.

Сопутствующие услуги от InSite: написание контента, редактирование текстов сайта

Сколько стоит рерайт текстов сайта?

Мы НЕ предлагаем рерайт по цене $1 за тысячу знаков, никогда. Компания InSite разрабатывает только качественные тексты с привлечением копирайтера либо выполняет рерайт в сочетании с редактированием текста.

Консультация

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию:

  1. Ваше имя*
  2. Телефон
  3. Эл.почта*
  4. Название компании
  5. Сообщение*

Ориентация на результат

Стоимость услуг InSite определяется двумя ключевыми факторами — заданием клиента и объемом усилий, необходимых для достижения требуемого результата.
Суть в том, что вы можете сэкономить время и деньги именно благодаря компетентному менеджменту своего сайта. Изучив ситуацию, мы предложим вам оптимальное решение: сбалансированное по параметрам "ваши расходы/ваша прибыль". Общая схема работы достаточно проста. Понять ваш бизнес — найти правильное решение — эффективно его реализовать. Именно так и работает InSite.