Дедлайны и авралы

logo

Качество и надежность сервиса — это требования № 1 и № 2 соответственно. Клиент имеет право быть на 100 % уверенным в том, что получит необходимые услуги своевременно и в полном объеме.

Заключая соглашение о сопровождении веб-ресурса, мы обычно резервируем 24 часа в качестве срока публикации на сайте новых материалов.

В то же время мы прекрасно понимаем, что у клиента бывают непредвиденные дедлайны — когда, например, промостраницу акции надо разместить буквально уже, поскольку завтра она станет неактуальной.

Соответственно, мы организуем свою работу таким образом, чтобы в нужный момент обеспечить клиенту быстрее размещения нужных материалов или выполнение других срочных работ.

Stand by: постоянная рабочая готовность

Само собой разумеется, что объем выполняемых задач может существенно колебаться: в какой-то месяц их бывает меньше, а в какой-то — больше.

Мы к этому готовы.

Безусловное качество и максимальная оперативность выполнения, стабильное администрирование, постоянная связь с клиентом и надежность сервиса отработаны годами успешной работы. Доверие наших уважаемых клиентов — лучшее тому свидетельство.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию о возможностях комплексного сопровождения вашего сайта.

Ориентация на результат

Стоимость услуг InSite определяется двумя ключевыми факторами — заданием клиента и объемом усилий, необходимых для достижения требуемого результата.
Суть в том, что вы можете сэкономить время и деньги именно благодаря компетентному менеджменту своего сайта. Изучив ситуацию, мы предложим вам оптимальное решение: сбалансированное по параметрам "ваши расходы/ваша прибыль". Общая схема работы достаточно проста. Понять ваш бизнес — найти правильное решение — эффективно его реализовать. Именно так и работает InSite.